27.08.2015
Италия представляет собой совершенно особенное государство, не похожее больше ни на одно другое. Здесь своя, уникальная атмосфера, проявляющаяся буквально в каждой мелкой детали. Потому вовсе не удивительно то, что именно дизайнеры из Италии стали производителями передовых марок одежды. Здесь работает также большое количество разнообразнейших бутиков, не в последнюю очередь, благодаря соответствующему статусу государства в качестве мирового центра моды или дизайна.
Кроме того, ключевым и потому важным источником дохода в итальянской экономике следует считать легкую промышленность, так как тут по-настоящему много высококачественной обуви с одеждой, продающейся по вполне демократичным, даже доступным ценам, ведь в ценообразование не входят ни таможенные пошлины, ни логистические расходы.
Шоппинг туры в Италию
Отсюда и огромная популярность итальянского государства в качестве направления так называемых шоппинг туров. Это пока что новая, но быстро набирающая популярность разновидность заграничных поездок, ключевой целью которых следует считать именно совершение покупок по причине наличия каких-то преимуществ того или иного государства.
Следует также отметить, что великое множество итальянских магазинов или модных бутиков ориентированы именно на иностранцев. Местные жители, как правило, предпочитают приобретать себе вещи в аутлетах – специализированных магазинах, которые продают вещи из потерявших актуальность модных коллекций по очень доступным ценам. Не менее популярно делать покупки в больших торговых центрах, ведь подобное обходится весомо дешевле. На них тоже следует обратить пристальное внимание, если для вас значение имеет кроме бренда, еще и соответствие ключевым модным тенденциям, а также качество изделий.
Революция на рынке
Надо сказать, что не так давно Италия смогла пережить бум больших торговых центров. И по этой причине большинство ее модных брендов из высшей ценовой категории попросту перебрались в громадные гипермаркеты. Исключением стал разве что преимум-класс, который все так же остался в нескольких сверхэлитных бутиках, впрочем, подобная продукция особенной популярностью не пользуется.
И на то есть понятные причины. Но и переход в большие ТЦ не пойдет ей на пользу. Более того, такой шаг вполне может даже отвадить клиентов, ведь такое будет свидетельствовать о том, что сегмент утратил свою уникальность с эксклюзивностью. Однако, подобная тенденция не сможет держаться долго, так что все большее количество марок открывают свои фирменные бутики на уютных итальянских улочках.
Сегодня любой современный итальянский бутик – это вовсе не площадка для торговли, а самое настоящее произведение итальянского искусства. Владельцы его будут уделять много внимания дизайну интерьера, а также наружному оформлению, более или менее удачно вписывая элементы декора в пространство. Кстати, преимуществом итальянских бутиков считается частая смена одежной и обувной коллекции, в особенности, если говорится о мультибрендовых.
|